МБОУ Сепская ООШ
д. Сеп, Игринский район Удмуртская Республика
  • Целевая модель наставничества

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.

    Целевые показатели реализации программы наставничества в МБОУ Сепской ООШ

    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО
    1
    Доля педагогов (молодых специалистов), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого
    1
    Доля педагогов ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников ОО
    2 (12,5%)
    Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества
    0
    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества
    100%
    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества
    100%
    Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого от общего количества детей ОО
    1 (1,5%)
    Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего количеста детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО
    0

    Материалы по результатам внутреннего мониторинга целевой модели наставничества (отчеты, аналитические материалы, статистическая информация)

    Нормативно-правовые акты федерального, регионального уровней в сфере наставничества

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Нормативно-правовые акты (муниципальный уровень, уровень образовательной организации)

    Найдено: 11

    Персонализированные программы наставничества педагогических работников

    Найдено: 5

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie